Бухгалтерский учет в бюджетных организациях (основы бюджетного учета). Рабочая программа рабочая программа на тему Программа 1с бюджетных учреждений

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой
- Выберите курс - Курс Microsoft Office Excel - 16ч Курс Microsoft Office PowerPoint - 18ч Интенсив-семинар Технология создания финансовых моделей в EXCEL - 8ч Экспресс-семинар Прикладное бюджетирование для начинающих - 8ч Курс Оператор 1С широкого профиля - 26ч Курс Оператор 1С - 16ч Курс 1С Бухгалтерия 8 ред.3.0.Практическое освоение бухучета с самого начала - 80ч Курс 1С Бухгалтерия 8 ред.3.0. Использование конфигурации – 32ч Курс 1С Бухгалтерия государственного учреждения 8 - 24ч Курс Пошаговый переход на новые стандарты бюджетного учета в 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8 - 16ч Семинар 1С Особенности учета НДС в программе 1С: Бухгалтерия предприятия 8 (редакция 3.0) - 8ч Семинар Расчеты с подотчётными лицами: от теории до практики в 1С:Бухгалтерии 8 - 6ч Семинар Учет иностранных сотрудников в 1С:ЗУП 8 - 8ч Семинар Дети в 1С:ЗУП 8 - 8ч Семинар НДС и налог на прибыль 2019 - 7 ч. Семинар Зарплата 2019 - 7 ч. Семинар Финансовый анализ для бухгалтера - 7 ч. Семинар Учет операций ВЭД - 7 ч. Курс 1С Ошибки в учете - найти и обезвредить! - 9ч Курс 1С Простой переход на НДС 20% - 5ч Курс 1С Учет НДС (налог на добавленную стоимость) - 24ч Курс 1С Бухгалтерия 8. Первые шаги – 10ч Курс 1С Зарплата и управление персоналом 8. Первые шаги – 10ч Курс 1С Управление торговлей 8. Первые шаги – 10ч Курс 1С:Предприятие 8 Автоматизация налогового учета - 24ч Курс Теория бухгалтерского учета для начинающих - 24ч Курс 1С Управление торговлей редакция 11.3 - 40ч Курс 1С Управление торговлей 8, ред.11. Углубленное изучение возможностей программы - 32ч Курс 1С Управление Персоналом 8 - 16ч Курс 1С Зарплата и Управление Персоналом 8 ред. 3.1 - 32ч Курс 1С Теория и практика расчета заработной платы в 1С Предприятие 8 - 80ч Курс 1С Зарплата и кадры бюджетного учреждения - 32ч Курс Кадровый учет в 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.0 - 24ч Экспресс-курс Управленческий учет в 1С:Зарплата и управление персоналом КОРП - 6ч Курс 1С Розница 8. Использование конфигурации - 20ч Курс 1С: Комплексная автоматизация 8 – 40ч Курс 1С: Комплексная автоматизация 8. Торговые операции – 24ч Курс 1С: Комплексная автоматизация 8. Регламентированный учет – 32ч Курс Оперативное управление в малом бизнесе с использованием программы 1С Управление нашей фирмой 8, ред.1.4 - 24ч Курс 1С: Документооборот 8 – 16ч Курс 1С УПП 8.(ред.1.3)Концепция и торговый функционал - 24ч Курс 1С УПП 8.(ред.1.3)Планирование и Бюджетирование - 16ч Курс 1С УПП 8.(ред. 1.3) Регламентированный учет, Кадры, Зарплата - 24ч Курс 1С УПП 8.(ред. 1.3)Производственный учет - 16ч Курс Концепция прикладного решения 1С:ERP Управление предприятием 2 - 24ч Курс Управление производством и ремонтами в прикладном решении 1С:ERP Управление предприятием 2 - 32ч Курс Управленческий учет затрат, финансовый результат в прикладном решении 1С:ERP Управление предприятием 2 - 24ч Курс Концепция прикладного решения 1С:ERP Управление предприятием 2 - 24ч Курс Контент-менеджер 1С-Битрикс: Управление сайтом. Базовый курс – 16ч Курс Администратор 1С-Битрикс: Управление сайтом" и "1С-Битрикс24: Корпоративный портал" - 16ч Курс Разработчик 1С-Битрикс: Управление сайтом" и "1С-Битрикс24: Корпоративный портал" - 16ч Курс Разработчик 1С-Битрикс: Управление сайтом" и "1С-Битрикс24: Корпоративный портал. Уровень 2" - 16ч Курс 1С Предприятие. Введение в конфигурирование - 24ч Курс Азы программирования в системе 1С:Предприятие 8.3 - 24ч Курс Средства интеграции и обмена данными в системе 1С Предприятие 8 - 24ч Курс Использование языка запросов в системе 1С Предприятие 8.3 - 24ч Курс 1С Система компоновки данных – составление отчетов в системе "1С:Предприятие 8" – 24ч Курс Администрирование системы 1С:Предприятие 8 - 32ч Курс 1С Ведение учета при применении упрощенной системы налогообложения в 1С:Бухгалтерия 8 – 24ч Курс 1С:Предприятие 8. Решение оперативных задач – 16ч Курс 1С Конфигурирование в системе 1С:Предприятие 8.3 Решение бухгалтерских задач - 24ч Курс 1С Конфигурирование в системе 1С:Предприятие 8. Решение расчетных задач - 20ч Курс Основы графического дизайна в Adobe Photoshop для начинающих – 16ч Курс Практическое применение БИТ.ФИНАНС в части подсистем Казначейство и Бюджетирование - 32ч Курс Практические настройки механизма трансляции В БИТ.ФИНАНС - 16ч Курс ЦСО «Практика применения программы «1С:Бухгалтерия 8» на производственных предприятиях - 16 ак. ч. Курс ЦСО Практика применения программы «1С:Бухгалтерия 8» в торговле - 16ч Курс ЦСО Практика применения программы «1С:Бухгалтерия 8» в сфере услуг - 16ч Курс Практическое применение БИТ.ФИНАНС в части подсистем МСФО и Консолидация - 24ч Курс Практическое применение БИТ.ФИНАНС в части подсистемы Управление договорами - 16ч Курс БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО модуль Подрядчик - 16ч Курс БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО.Зарплата - 4ч Курс БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО модуль «Снабжение и склад» - 16ч Курс Быстрый старт в программе «БИТ.ЖКХ 8» - 8ч Курс Льготы и перерасчеты в программе «БИТ.ЖКХ 8» - 8ч Курс Интеграция БИТ.ЖКХ и «1С:Бухгалтерии Проф» - 8ч Семинар 1С: Управление торговлей 8 ред.11.3 для сотрудников склада и операторов 1С - 8ч Семинар 1С: Управление торговлей 8 ред.11.3 для сотрудников склада и операторов 1С - 8ч Семинар 1С: Управление торговлей 8 ред.11.3 для сотрудников склада и операторов 1С - 8ч Семинар 1С Ведение налогового учета и отражение ПБУ 18/02 в программе 1С:Бухгалтерия 8 - 5ч Семинар Особенности учета НДС в программе 1С Бухгалтерия предприятия 8 (редакция 3.0) - 10ч Семинар Расширенный учет основных средств в программе 1С Бухгалтерия 8 редакция 3.0 - 6ч Семинар УПП для бухгалтера - 6ч Курс 1С:Зарплата и управление персоналом. Переход c 2.5 на версию 3.1 Школа программирования для детей Учебная литература по 1С Участие в акции затрудняюсь ответить/другой курс

Приглашаем Вас пройти сертифицированный базовый курс 1С Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8. Пользовательские режимы в Учебном Центре 1С Софт-Маркет!

Рекомендуем этот курс для специалистов , планирующих ведение учета труда и заработной платы в типовой конфигурации Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8, а также для пользователей, уже знакомых с принципами работы в системе 1С Предприятие 8.

Вы узнаете об основных объектах конфигурации, предназначенных для решения задач бухгалтерского учета зарплаты и о способах взаимодействия кадровых и расчетных служб учреждения для достижения наилучшей автоматизации в работе.

В результате прохождения обучения 1С Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8 Вы сможете:

  • грамотно использовать возможности программы в своей повседневной работе;
  • научиться работать с подсистемой расчета заработной платы и налогов, анализировать полученный результат, контролировать свои действия в процессе работы;
  • научиться получать различные произвольные и унифицированные отчетные формы по регламентированному учету, подготавливать данные для ИФНС и ПФР.

Курс построен на примере создания абстрактного бюджетного учреждения и предполагает ведение кадрового учета и проведение расчетов зарплаты работников с различными системами оплаты за несколько месяцев.

Программа курса Использование конфигурации "Зарплата и кадры государственного учреждения" – 32 ак.ч.:

Структура курса

Знакомство с конфигурацией

  • Версия конфигурации
  • Запуск конфигурации
  • Окно конфигурации
  • Объекты конфигурации (справочный раздел)
  • Основные действия, выполняемые пользователем

Начальная настройка программы

  • Помощник начальной настройки
  • Настройка программы
  • Настройка начислений и удержаний

Сведения об организации

Классификаторы

Норма рабочего времени (производственный календарь и графики работы)

  • Производственные календари
  • Графики работы. Виды времени

Структура организации. Штатное расписание

  • Справочник "Подразделения"
  • Справочник "Должности"
  • Штатное расписание

Сведения о сотрудниках организации

  • Способы создания нового сотрудника. Оформление приема на работу на каждого сотрудника
  • Прием на работу списком
  • Особенности документов по приемам на работу
  • Работа со списком сотрудников
  • Карточка физического лица и карточка сотрудника
  • Личные данные сотрудников
  • Настройка списка лиц, ответственных за подписи документов
  • Отчеты по кадровым данным

Схема расчета заработной платы

Расчет зарплаты за первый месяц: плановая и оперативная информация

  • Кадровые документы, изменяющие условия работы сотрудника
  • Изменения оплаты труда
  • Постоянные удержания
  • Настройка способа получения аванса
  • Настройки выплаты зарплаты перед первой выплатой
  • Данные для расчета зарплаты
  • Начисление зарплаты за первый месяц
  • Анализ начисленной заработной платы по отчетам
  • Окончательная выплата зарплаты за первый месяц
  • Анализ выплаченной зарплаты по отчетам. Возврат долгов по зарплате

Отражение зарплаты в учете за первый месяц

  • Назначения способов отражения в учете
  • Документ "Отражение зарплаты в учете". Отчет "Бухучет"

Расчет зарплаты за второй месяц: увольнение, средний заработок, учет времени

  • Расчеты с сотрудниками при увольнении
  • Порядок расчета среднего заработка
  • Взаимодействие кадровой и расчетной служб при вводе отдельных документов, содержащих расчет
  • Учет времени
  • Приказы на работы сверх нормы времени: в праздничные (выходные) дни и сверхурочно
  • Работа с отпусками
  • Больничный лист
  • Отпуск по уходу за ребенком. Его изменения
  • Оплата по среднему заработку
  • Прочие отклонения
  • Табель учета рабочего времени
  • Начисление зарплаты за второй месяц и выплата зарплаты за второй месяц

Расчет зарплаты за третий месяц: договоры подряда, займы, разовые документы, перерасчеты

  • Договоры подряда
  • Займы сотрудников
  • Разовые документы, регистрирующие доходы
  • Перерасчеты прошлых периодов
  • Индексация
  • Закрытие зарплаты за третий месяц
  • Настройки, влияющие на исчисление НДФЛ
  • Исчисление НДФЛ
  • Аналитические отчеты по НДФЛ
  • Отчетность по форме 2-НДФЛ

1C: Accounting in a budget institution 8. Budget accounting

Вы - бухгалтер в государственном (муниципальном) учреждении? Научитесь быстро и уверенно работать в профессиональной программе «1С Бухгалтерия государственного учреждения 8» (редакция 2.0), пройдя авторизованный курс в центре «Специалист»!

Курс представляет собой комбинированные уроки, сочетающие лекционный материал с проработкой практических ситуаций. На занятиях Вы получите первоначальные навыки работы в популярной бухгалтерской программе и сможете работать с ее основными объектами, отражая текущие операции обычного государственного учреждения - конечного получателя бюджетных средств.

Цели обучения:

  • систематизация знаний слушателей в области теории и практики организации и ведения бухгалтерского учета в учреждении (с учетом последних изменений законодательства);
  • освоение практики ведения учета в программе «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8». Ред. 2.0;
  • изучение новых функциональных возможностей редакции 2.0 программы;
  • обеспечение консультантов методическими навыками по подготовке пользователей к работе с программой.

В курсе рассматриваются возможности по настройке рабочего плана счетов, вопросы работы со справочниками, регистрами сведений и документами при отражении хозяйственных операций, а также преимущества при анализе накопленных учетных данных.

Курс предназначен для подготовки бухгалтеров государственных (муниципальных) учреждений, желающих освоить программу «1С: Бухгалтерия Государственного учреждения 8» Ред. 2.0. Обучение рассчитано как на начинающих пользователей программы, так и на консультантов, проводящих внедрение. Курс будет также полезен пользователям предыдущей версии программы.

Занятия ведет преподаватель с большим практическим опытом в области бухгалтерского учета, а также многолетним стажем преподавания дисциплин по специальности. По окончании учебы Вы получите не только престижный сертификат центра «Специалист», но и свидетельство от компании 1С единого образца.

Курс входит в программу подготовки к сертификационному экзамену .

"1С:Бухгалтерия 7.7 ПРОФ для бюджетных учреждений" представляет собой компоненту "Бухгалтерский учет" системы программ "1С:Предприятие 7.7" с типовой конфигурацией "Бухгалтерия для бюджетных учреждений", Редакция 6.

Конфигурация "Бухгалтерия для бюджетных учреждений", Редакция 6 предназначена для автоматизации бухгалтерского учета бюджетных учреждений, состоящих на самостоятельном балансе и финансируемых из федерального, регионального (субъектов Российской Федерации) или местного бюджетов, а также из бюджета государственного внебюджетного фонда на основании сметы доходов и расходов и ведущих учет по Плану счетов бюджетного учета (утвержден Приказом Минфина России от 10.02.2006 № 25н).

Конфигурация «Бухгалтерия для бюджетных учреждений» разработана в соответствии с требованиями и положениями действующих нормативных документов и инструкций Министерства финансов Российской Федерации по ведению бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях и реализует стандартную методологию учета для бюджетных учреждений в соответствии с текущим законодательством Российской Федерации.

Готовое решение

Конфигурация "Бухгалтерия для бюджетных учреждений" соответствует требованиям, предъявляемым к программным средствам для автоматизации бухгалтерского учета бюджетных учреждений:

  • Стандартная методология бюджетного учета;
  • Оперативная поддержка законодательства;
  • Полнофункциональный комплекс готовых решений по автоматизации основных участков бюджетного учета;
  • Единый взаимосвязанный технологический процесс обработки документации по всем разделам учета с составлением баланса;
  • Работа в едином информационном пространстве;
  • Единый документооборот;
  • Однократный ввод данных;
  • Использование государственных классификаторов;
  • Обмен данными с казначейскими системами;
  • Обмен данными с системами типа «Клиент-Банк»;
  • Формирование бухгалтерской и налоговой отчетности в электронном виде;
  • Возможность подключения внешних отчетов, сохранение любой отчетной информации в виде excel-файлов
  • и многое другое

что позволяет позиционировать программу, как готовое решение, которое можно сразу использовать в большинстве бюджетных учреждений – получателей бюджетных средств.

Учитывая потребность финансовых органов в централизации учета, в конфигурации «Бухгалтерия для бюджетных учреждений» реализована возможность ведения бухгалтерского учета как одного бюджетного учреждения, так и группы бюджетных учреждений (структурных подразделений учреждения) в одной информационной базе с получением как общих, так и раздельных (по учреждениям, структурным подразделениям) главных книг и балансов. Помимо раздельного учета по учреждениям, конфигурация поддерживает до 5 разрезов аналитического учета. В конфигурации также предусмотрена работа с распределенными информационными базами и другие возможности.

Стандартная методология бюджетного учета

Конфигурация «Бухгалтерия для бюджетных учреждений», Редакция 6 соответствует требованиям к ведению учета, регламентированным нормативными документами по ведению бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях.

Конфигурация «Бухгалтерия для бюджетных учреждений» обеспечивает ведение учета по плану счетов бюджетного учета (утвержден Приказом Минфина России от 10.02.2006 г. № 25н):

  • по действующей бюджетной классификации Российской Федерации (утверждена Приказом Минфина России от 21.12.2005 г. № 152н);
  • в разрезе видов деятельности (источников финансирования) – бюджетная деятельность, приносящая доход деятельность, деятельность со средствами, находящимися во временном распоряжении;
  • в разрезе операций сектора государственного управления;
  • в разрезе учреждений (видов средств, структурных подразделений, выделенных на самостоятельный баланс).

Учет средств, имущества и обязательств может вестись как в рублях, так и в иностранной валюте.

План счетов и настройка синтетического и аналитического учета реализованы в конфигурации «Бухгалтерия для бюджетных учреждений» для всех разделов бухгалтерского учета в объеме, регламентированном Инструкцией по бюджетному учету от 10.02.2006 г. № 25н.

Полнофункциональный комплекс готовых решений по автоматизации основных участков бюджетного учета

Конфигурация "Бухгалтерия для бюджетных учреждений" является готовым решением по автоматизации большинства участков бухгалтерского учета. Каждый раздел учета в конфигурации - это автономный методически выверенный технологический цикл учета отдельных видов имущества, средств, обязательств в рамках единой типовой конфигурации, который предусматривает получение всех необходимых первичных учетных документов, регистров учета и отчетных форм. В конфигурации предусмотрены:

  • учет нефинансовых активов: основных средств, нематериальных активов, непроизведенных активов, материальных запасов в разрезе номенклатуры, мест хранения, материально ответственных лиц;
  • учет финансовых активов:
    • учет наличия и движения денежных документов и наличных денежных средств в кассе, в том числе в иностранной валюте;
    • учет движения денежных средств на счетах, открытых в кредитных организациях, в том числе в иностранной валюте;
    • учет финансовых вложений: депозитов, акций, облигаций и др.;
    • учет расчетов с дебиторами по доходам, в том числе:
      • учет расчетов с поставщиками и подрядчиками по выданным авансам;
      • учет расчетов с подотчетными лицами;
      • учет с расчетов с родителями за содержание детей;
      • учет расчетов по платному обучению;
      • учет расчетов по изготовлению продукции, выполнению работ;
      • учет расчетов по платным услугам;
      • учет расчетов по аренде федерального (муниципального) имущества и других доходов от собственности;
      • учет выданных бюджетных кредитов;
      • учет расчетов по недостачам и др.;
  • учет обязательств:
    • учет расчетов с поставщиками и подрядчиками;
    • учет расчетов с работниками;
    • учет расчетов по платежам в бюджеты;
    • учет государственного (муниципального) долга, предоставленных гарантий;
    • учет расчетов с другими кредиторами;
  • учет финансового результата деятельности учреждения;
  • учет санкционирования расходов бюджетов:
    • учет сметных назначений;
    • учет объемов финансирования;
    • учет утвержденных лимитов бюджетных обязательств;
    • учет и контроль исполнения принятых бюджетных обязательств;
  • учет операций по лицевым счетам, открытым в органах казначейства или кредитных организациях, электронный обмен данными с казначейскими системами и системами типа «Клиент-Банк»;
  • учет НДС, счетов-фактур, ведение книг покупок и продаж;
  • налоговый учет амортизируемого имущества;
  • автоматическое формирование первичных документов, регистров бюджетного учета и форм регламентированной отчетности.

*) В конфигурации не предусмотрен расчет заработной платы. В ней отражаются результаты расчета заработной платы, произведенные с помощью программы «1С:Зарплата и Кадры» или вручную. Реализован обмен данными с программой «1С:Зарплата и Кадры».

Автоматизация операций, связанных с казначейским исполнением бюджета

В программе реализовано:

  • Учет лимитов бюджетных обязательств;
  • Учет и контроль исполнения принятых бюджетных обязательств (ввод и хранение информации об учтенных и зарегистрированных в органе казначейства бюджетных обязательствах, а также об изменениях бюджетных обязательств, формирование "Расшифровки к договору на поставку продукции, работ и услуг за счет средств федерального бюджета" и "Расшифровки к изменениям бюджетных обязательств";
  • Ввод и хранение сведений, необходимых для отражения в платежных документах и формирования платежного файла для органов казначейства;
  • Выгрузка платежного файла в казначейские системы в форматах федерального казначейства, форматах, применяемых ФКУ г. Москвы и Московской обл., и др. субъектами Российской Федерации;
  • Загрузка данных казначейской выписки об операциях, проведенных по лицевому счету получателя средств федерального бюджета;
  • Формирование Заявления на получение денежных чековых книжек по форме 0510031 и Заявки на получение наличных денег со счета ОФК по форме 0510033;
  • Формирование Реестра закупок.

Единый взаимосвязанный технологический процесс обработки документации по всем разделам учета с составлением баланса

В основу типовой конфигурации заложен принцип ввода бухгалтерской информации в программу "от документа". Это значит, что в программе возможно создание и хранение электронных образов первичных учетных документов и автоматическое формирование на их основе бухгалтерских записей (проводок). Документы соответствуют типовым формам и, если необходимо, то возможен вывод на печать их копий. Технология работы "от документа" позволяет вводить любую информацию в программу однократно. Многие документы могут быть автоматически заполнены на основании уже существующих (используются функции копирования или "ввод на основании"). Возможны также ввод проводок вручную и с помощью типовых операций.

Программа позволяет автоматически выполнять регламентные операции, такие как переоценка валюты, закрытие счетов.

Введенная информация автоматически обобщается, что позволяет формировать необходимую отчетность за любой период времени.

Стандартные и специализированные отчеты, входящие в конфигурацию, позволяют оперативно получать необходимые регистры учета и представлять бухгалтерскую информацию в удобном для анализа виде.

Комплект регламентированных отчетов (ежеквартально обновляемый) содержит формы бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности, отчетности в фонды, необходимые для месячного, квартального и годового отчета бюджетного учреждения.

Ведение учета в программе представляет собой технологический процесс обработки первичных документов по всем разделам учета, завершающийся в отчетном периоде составлением баланса и формированием регламентированных отчетов.

Формирование регламентированной отчетности предполагает:

  • ввод, заполнение и печать бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности, отчетности в фонды;
  • в ручном режиме заполнения отчетов бухгалтер вводит основные показатели, программа рассчитывает все итоговые и производные показатели;
  • в автоматическом режиме программа заполняет отчеты на основании введенных за период хозяйственных операций;
  • хранение сформированных отчетов и восстановление данных из них;
  • проверка увязки показателей (внутриформенный и межформенный контроль);
  • получение отчетов как на бумажных, так и на электронных носителях информации.

Включенные в конфигурацию "Бухгалтерия для бюджетных учреждений" бланки форм первичного учета, бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности соответствуют оригиналам, разработанным Министерством финансов Российской Федерации, Федеральной налоговой службой, Федеральной службой государственной статистики и другими ведомствами.

Применение программы позволяет:

  • поставить учет в соответствии с действующим законодательством по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях;
  • оперативно отслеживать текущие изменения методологии учета;
  • снизить трудоемкость учета;
  • исключить счетные ошибки;
  • повысить качество учета и отчетности;
  • сделать учет «прозрачным»;
  • оперативно получать достоверную бухгалтерскую информацию за любой период времени;
  • оперативно получать информацию в разрезе источников финансирования, целевых программ (подпрограмм);
  • оперативно контролировать соблюдение финансовой дисциплины;
  • оперативно контролировать состояние расчетов с юридическими и физическими лицами;
  • оперативно контролировать наличие денежных средств и материальных ценностей;
  • оперативно контролировать исполнение сметы доходов и расходов;
  • формировать достоверную бухгалтерскую отчетность в короткие сроки.

Состав конфигурации

Конфигурация реализует возможности системы "1С:Предприятие 7.7" с учетом особенностей ведения бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях и включает:

  • план счетов, содержащий типовые настройки балансовых и забалансовых счетов на ведение аналитического, количественно-суммового и валютного учета в соответствии с Инструкцией по бюджетному учету № 25н от 10.02.2006 г.;
  • набор справочников для ведения государственных классификаторов и списков объектов аналитического учета, в том числе:
    • справочник прямых получателей средств бюджетов Российской Федерации;
    • справочник подгрупп, статей и подстатей доходов классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
    • справочники разделов и подразделов, целевых статей и видов расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
    • справочник источников внешнего и внутреннего финансирования дефицитов бюджетов;
    • справочник операций сектора государственного управления, включающий экономическую классификацию доходов, экономическую классификацию расходов, экономическую классификацию источников дефицитов бюджетов;
    • справочник субъектов Российской Федерации, используемый в отчетах, по которым нужно получать свод в разрезах административно территориального деления;
    • справочник «Общероссийский классификатор основных фондов»;
    • справочник единиц измерения (ОКЕИ);
    • механизм загрузки и обновления поставляемых классификаторов;
    • справочник кодов бюджетной классификации, в разрезе которых ведется учет в учреждении;
    • справочник валют, используемый при ведении валютного учета; при наличии доступа к Интернет имеется возможность загрузки курсов валют с Web-сайта агентства РосБизнесКонсалтинг непосредственно в справочник;
    • справочник банков РФ, используемый при ведении расчетов, имеется возможность загрузки в справочник и последующего обновления «Классификатора банков РФ» с диска «Информационно-технологическое сопровождение «1С:Предприятия» или при наличии доступа к Интернет с Web-сайта агентства РосБизнесКонсалтинг;
    • возможность загрузки и работы с адресными классификаторами ФНС;
  • набор перечислений для организации аналитического учета с регламентированным набором значений;
  • набор электронных документов, предназначенных для ввода, хранения и печати первичных документов и для автоматического формирования бухгалтерских операций;
  • список корректных проводок и механизм проверки проводок на корректность корреспонденций;
  • набор констант, используемых для настройки общих параметров ведения учета в конкретной организации;
  • набор стандартных отчетов, позволяющих получать данные бухгалтерского учета в различных разрезах по любым счетам, любым объектам аналитики (оборотно-сальдовая ведомость, шахматка, главная книга, карточка счета, журналы-ордера и др.);
  • специализированные отчеты по конкретным разделам бухгалтерского учета (журналы операций, карточки счетов и расчетов, многографные карточки, Главная книга, книга «Журнал-главная», оборотные ведомости и др.;
  • набор регламентированных отчетов (бухгалтерских, налоговых и др., и механизм их обновления;
  • специальные режимы обработки документов и операций, выполняющие сервисные функции.

Сервисные возможности

  • Контроль корректности и полноты вводимых данных;
  • Контроль остатков при списании (перемещении) материальных ценностей;
  • Контроль корректности вводимых проводок (бухгалтерских записей);
  • Контроль ввода и редактирования документов, операций;
  • Контроль модификации и удаления документов, введенных ранее «даты запрета редактирования»;
  • Контроль при удалении данных;
  • Табло счетов (оперативный просмотр итогов по счетам);
  • Числовой и формульный калькуляторы для выполнения текущих расчетов;
  • Календарь, позволяющий задать дату, стандартный или произвольный период;
  • Управление правилами округления сумм;
  • Групповая обработка документов;
  • Обмен данными (загрузка, выгрузка справочников, загрузка, выгрузка данных);
  • Обмен данными с программой «1С:Зарплата и кадры» в формате *.xml;
  • Загрузка классификатора БИК (Справочник банковских идентификационных кодов участников расчетов на территории Российской Федерации);
  • Обмен информацией о расчетных документах с казначейскими системами;
  • Обмен информацией о расчетных документах с системами типа «Клиент-Банк»;
  • Свертка бухгалтерских итогов и деноминация;
  • Перенос информации из информационных баз предыдущей редакции бюджетной конфигурации;
  • Вызов правовой системы с диска Информационно-технологического сопровождения (ИТС) или «1С:Гарант. Правовая поддержка» (поставляются отдельно);
  • Интернет-поддержка пользователей: подготовка и отправка на фирму «1С» мнения об использовании программы 1С:Бухгалтерия 7.7; подготовка и отправка на фирму «1С» обращений в отдел технической поддержки; получение и просмотр ответов от отдела технической поддержки; участие в опросе пользователей программы «1С:Бухгалтерия», проводимом фирмой «1С» в целях изучения проблем, возникающих в процессе эксплуатации; обновление регламентированных отчетов и конфигурации с web-сервера фирмы «1С» (производится только при установленном диске информационно-технологического сопровождения (ИТС)); получение курсов валют с сервера РИА «Рос Бизнес Консалтинг» ; быстрый переход на наиболее интересные разделы Интернет - сайта фирмы «1С».

Комплект поставки

  • Конфигурация «Бухгалтерия для бюджетных учреждений входит в комплект поставки следующих программных продуктов:
  • 1С:Предприятие 7.7. Конфигурация "Бухгалтерия для бюджетных учреждений";
  • 1С:Бухгалтерия 7.7 ПРОФ для бюджетных учреждений;
  • 1С:Предприятие 7.7. Набор для бухгалтерии образовательного учреждения;
  • 1С:Предприятие 7.7. Набор для финансового органа поселения.

Масштабируемость

В зависимости от объема бухгалтерских данных и технологии документооборота в учреждении, Конфигурация «1С:Предприятие 7.7. Бухгалтерия для бюджетных учреждений» может использоваться с программой «1С:Бухгалтерия 7.7» («1С:Предприятие 7.7» с компонентой «Бухгалтерский учет»)

  • профессиональной,
  • сетевой версий, а также
  • версии для SQL (клиент-сервер).

Внимание! Для использования конфигурации необходимо предварительно установить на компьютер лицензионную копию одной из этих систем.

В поставку программного продукта «1С:Бухгалтерия 7.7 ПРОФ для бюджетных учреждений» входит типовая конфигурация «Бухгалтерия для бюджетных учреждений», редакция 6 и программа «1С:Бухгалтерия 7.7» профессиональная версия.

Применив компоненту «Работа с распределенными информационными базами» (поставляется отдельно), можно организовать единую систему учета в учреждениях и организациях, имеющих территориально-удаленные подразделения, не связанные локальной сетью.

Гибкость и настраиваемость

Типовая конфигурация «Бухгалтерия для бюджетных учреждений» является готовым решением, позволяющим вести учет без дополнительных настроек и доработок.

Кроме того, типовая конфигурация может быть адаптирована к любым особенностям учета в конкретном бюджетном учреждении, организации. В состав системы «1С:Предприятие» входит инструментальное средство - Конфигуратор, который позволяет полностью изменить конфигурацию:

  • редактировать свойства справочников, изменять состав хранимой информации, количество уровней вложенности, тип кода (числовой, текстовый) и др.;
  • создавать новые справочники произвольной структуры;
  • настраивать внешний вид и поведение форм для ввода информации;
  • редактировать существующие и создавать новые документы любой структуры;
  • изменять экранные и печатные формы документов;
  • видоизменять существующие и создавать новые журналы для работы с документами;
  • редактировать формы и алгоритмы формирования стандартных и специализированных отчетов;
  • создавать любые дополнительные отчеты и процедуры обработки информации;
  • описывать поведение системы на встроенном языке.

Разграничение прав доступа к информации

Программа имеет необходимые средства администрирования. Система «1С:Предприятие» включает средства, позволяющие администратору:

  • вести список пользователей системы;
  • назначать пользователям пароль на вход в систему;
  • назначать пользователям права на доступ к информации, обрабатываемой системой;
  • формировать индивидуальные пользовательские интерфейсы, включающие меню и панели инструментов;
  • просматривать список работающих пользователей;
  • получать историю работы пользователей.

Таким образом, для каждого пользователя (учетного работника) в рамках единой конфигурации можно ограничить доступ к информации, содержащейся в информационной базе системы, и отслеживать каждый шаг работы пользователя в системе.

Методическая поддержка и сопровождение

В поставку конфигурации "1С:Предприятие 7.7. Бухгалтерия для бюджетных учреждений», редакция 6 входят методическая литература и демонстрационная база, отражающие технологию ведения бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях с помощью конфигурации.

При изменении законодательства и методологии учета выпускаются обновления (релизы) конфигурации. Механизм обновления позволяет загрузить новые возможности без потери введенных пользователем данных и сохранить пользовательские настройки конфигурации.

Зарегистрированные пользователи имеют право на:

  • обновление комплекта квартальной отчетности, новых релизов конфигурации;
  • пользование услугами Линии консультации фирмы "1С".

Важное место занимает ежемесячное комплексное информационно-технологическое сопровождение на компакт-диске в рамках проекта ИТС. Например, при наличии доступа к Интернет подписчики ИТС могут оперативно получать и подключать к типовой конфигурации новые комплекты регламентированной отчетности, получать обновления конфигурации.

В помощь пользователям выпускаются методические печатные издания.

Фирма «1С» более 10 лет занимается разработкой решений для бюджетной сферы. Экономическая программа является носителем определенной методологии учета. Постоянное изменение законодательной базы и, следовательно, правил бухгалтерского и налогового учета требуют поддержания программы в актуальном состоянии.

Типовые конфигурации экономических программ фирмы «1С» представляют собой целостные методологические решения. Фирма «1С» оперативно обновляет типовые конфигурации своих экономических программ, приводя их в соответствие действующему законодательству. Зарегистрированные пользователи экономических программ фирмы «1С» имеют возможность получать обновления (новые релизы) программ и их типовых конфигураций, актуальные комплекты форм бухгалтерской и налоговой отчетности.

При кардинальном изменении законодательства выпускаются новые редакции программ, обеспечивающие ведение учета по новым правилам. Так например, при переходе в 2000 г. на ведение учета по Инструкции № 107н от 30.12.99г. зарегистрированные пользователи предыдущих редакций конфигурации «Бухгалтерия для бюджетных организаций» (по Инструкции № 122 от 1993 г.) получили обновления конфигурации – редакцию 4 вовремя и бесплатно.

Конфигурация «Бухгалтерия для бюджетных учреждений», редакция 5 была разработана в связи с изменением бюджетного законодательства, вступившего в силу с 1 января 2005 г.

Конфигурация «Бухгалтерия для бюджетных учреждений», редакция 6 была разработана в связи с изменением бюджетного законодательства, вступившего в силу с 1 января 2006 г.

Официальным пользователям конфигурации «Бухгалтерия для бюджетных учреждений», редакция 5 новая редакция – 6 предоставляется в обычном порядке обновления релиза (бесплатно) .

Обновления можно получить на линии консультаций фирмы «1С» или у региональных партнеров. Конфигурация также включена в состав дисков Информационно-технологического сопровождения (ИТС).

Информация по использованию новой конфигурации «Бухгалтерия для бюджетных учреждений», редакция 6 включена в конфигурацию в электронном виде. Наряду с этим, предусмотрена и возможность замены печатной документации на платной основе , рекомендуемая розничная цена книги – 17 у.е.

В связи с увеличением до 5 необходимых разрезов аналитического учета для работы конфигурации, реализующей учет в соответствии с Инструкцией № 25н от 10.02.2006 г., требуется наличие на компьютере пользователя профессиональной версии программы «1С:Бухгалтерия 7.7» («1С:Предприятие 7.7. Бухгалтерский учет»). Зарегистрированные пользователи стандартной версии программы «1С:Бухгалтерия 7.7» имеют ценовые льготы при переходе на более высокую версию программы. Цена апгрейда на продукты системы программ «1С:Предприятие» определяется как разница в розничных ценах по текущему прайс-листу между приобретаемой и сдаваемой версиями плюс 5 у.е., но не менее пятидесяти процентов от розничной цены приобретаемой версии.

В связи с продолжающимся реформированием бюджетного учета Минфином РФ планируется вносить изменения в новые нормативные документы с учетом практики их использования. Для того, чтобы регулярно получать самую свежую информацию – методические рекомендации, релизы программ, нормативные документы, рекомендуем подписаться на ежемесячное Информационно-технологическое сопровождение «1С:Предприятия» (на CD-ROM) . Оформить подписку можно у региональных партнеров фирмы «1С».

Использование конфигурации

Качество программных продуктов «1С» и их поддержки оценили более 100 тыс. бюджетных учреждений России - официальных пользователей программ системы «1С:Предприятие 7.7»

Программные решения фирмы «1С» для бюджетной сферы выбраны и успешно используются Федеральными органами исполнительной власти, их территориальными подразделениями и подведомственными учреждениями; департаментами, управлениями, комитетами и другими структурами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления:

«1С:Бухгалтерию для бюджетных учреждений» активно используют:

  • Представительные собрания, госкомитеты, комитеты, департаменты и управления Администраций субъектов Российской Федерации
  • Администрации городов, районов, сельские администрации; финансовые и хозяйственные управления администраций муниципальных образований
  • Посольства, постпредства республик, представительства МИД
  • Территориальные органы федерального казначейства - управления и отделения
  • Территориальные органы федеральной налоговой службы - управления и инспекции
  • Территориальные органы федеральной службы государственной статистики
  • Территориальные отделения и управления Пенсионного фонда Российской Федерации
  • Территориальные органы социальной защиты - управления, ЦСО, дома интернаты для престарелых и инвалидов
  • Территориальные отделения федерального и территориального фондов медицинского страхования
  • Учреждения Минюста РФ - управления юстиции, суды, лаборатории судебной экспертизы, подразделения УИН МЮ РФ, ИК
  • Учреждения образования - вузы, колледжи, техникумы, ПТУ, лицеи, гимназии, школы, интернаты, межшкольные УПК, детские дошкольные учреждения, центры дополнительного образования, управления и отделы образования
  • Учреждения Российской академии наук, НИИ
  • Учреждения здравоохранения и социального развития - больницы, медсанчасти, поликлиники, стоматологические поликлиники, санатории, лечебно-диагностические центры, реабилитационные центры, центры занятости населения, центры гигиены и эпидемиологии
  • Учреждения Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору - управления ветеринарии, станции по борьбе с болезнями животных, ветеринарные станции и лаборатории, инспекции по карантину растений
  • Учреждения культуры - управления, музеи и музейные объединения, выставочные залы, библиотеки, дирекции городских массовых праздников, дворцы и центры культуры и досуга
  • Учреждения физической культуры и спорта - детские спортивные школы, спорткомплексы
  • Лесхозы, заповедники, охотуправления, мелиоводхозы, управления оросительных систем, управления водного хозяйства
  • Избирательные комиссии
  • Территориальные теле-радио-объединения, национальные вещательные компании, издательства
  • Государственные и территориальные целевые фонды
  • Территориальные органы Государственной фельдъегерской службы
  • Учреждения УВД, УГИБДД, ОВД, вневедомственной охраны
  • Территориальные органы государственной противопожарной службы - управления и отряды ГПС
  • Территориальные органы ГО и ЧС
  • Территориальные таможенные органы - управления, таможни
  • Территориальные органы ФСБ России
  • Учреждения Министерства обороны РФ

География внедрений бюджетной конфигурации системы «1С:Предприятие» представлена всеми регионами России.

Программные продукты «1С» используются в масштабах министерств и ведомств.

Применение типового тиражного решения в сети подведомственных учреждений или учреждении, имеющем филиалы, позволяет существенно сэкономить бюджетные средства и организовать учет и составление отчетности на единых методологических принципах во всех подведомственных организациях (филиалах). Это существенно облегчает контроль за исполнением сметы доходов и расходов подведомственных учреждений.

БЛИЖАЙШИЕ ДАТЫ И СТОИМОСТЬ

Объем
часов
Будни Выходные Базовая
цена
Цена со скидкой Цена для юр.лиц Индивид.
обучение
Записаться
на курс
Утро
10 00 -14 05
День
14 10 -18 15
Вечер
18 30 -21 35
Утро
10 00 -14 05
День
14 10 -18 15
Вечер
18 30 -21 35
100
22 310 15 600 17 160


НАША МЕТОДИКА

  • Практика в программе 1С БГУ 8.3 на примере реальной компании
  • Готовые конспекты лекций - больше времени на практику
  • Теория и практика в 1С БГУ - ОДНОВРЕМЕННО
  • Углубленная практика с документами компании



Для поступления требуется: - Диплом (Высшее образование или среднее специальное)
*Внимание! Если у Вас диплом на иностранном языке, в соответствии с 273 ФЗ "Об образовании" ст. 107, требуется перевод диплома на русский язык.
-Паспорт

По окончании курса Вы получите: - Удостоверение о повышении квалификации

ПРОГРАММА КУРСА

Тема 1. Общие принципы бухгалтерского учета

1.1. Понятие хозяйственной операции
1.2. План счетов. Активные и пассивные счета
1.3. Двойная запись хозяйственных операций на счетах плана счетов
1.4. Понятие остатков на счетах и оборотов между счетами плана счетов
1.5. Бухгалтерский баланс. Актив и пассив бухгалтерского баланса. Валюта баланса
1.6. Разбор примеров, решение задач

Тема 2. Особенности бухгалтерского учета в государственных и муниципальных учреждениях 2.1. Бюджетная система Российской Федерации
2.2. Типы государственных и муниципальных учреждений
2.3. Бюджетная классификация
2.4. Единый план счетов бюджетного учета (ЕПСБУ)
2.5. Структура счета в ЕПСБУ
2.6. Особенности использования ЕПСБУ в казенных, бюджетных и автономных учреждениях

Тема 3. Общие принципы учета в казенных, бюджетных и автономных учреждениях 3.1. Учет нефинансовых активов:
3.1.1. Основные средства
3.1.2. Нематериальные активы
3.1.3. Непроизведенные активы
3.1.4. Материальные запасы
3.1.5. Разбор примеров, решение задач
3.2. Учет денежных средств:
3.2.1. Учет кассовых операций
3.2.2. Учет денежных документов
3.2.3. Учет денежных средств на счетах в кредитных организациях
3.2.4. Учет денежных средств в иностранной валюте
3.2.5. Учет средств во временном распоряжении
3.2.6. Учет денежных средств на лицевых счетах в органах казначейства
3.2.7. Разбор примеров, решение задач
3.3. Учет расчетов с дебиторами:
3.3.1. Учет расчетов с дебиторами по доходам
3.3.2. Учет расчетов по выданным авансам
3.3.3. Учет расчетов с подотчетными лицами
3.3.4. Учет расчетов по недостачам
3.3.5. Учет расчетов с прочими дебиторами
3.4. Учет расчетов с кредиторами:
3.4.1. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками
3.4.2. Учет расчетов по платежам в бюджет
3.4.3. Учет расчетов с прочими кредиторами
3.5. Учет заработной платы:
3.5.1. Учет начислений
3.5.2. Учет удержаний из заработной платы
3.5.3. Учет расчетов с внебюджетными страховыми фондами
3.6. Учет отдельных ценностей, не принадлежащих организации:
3.6.1. Учет арендованных основных средств
3.6.2. Учет материальных ценностей, принятых на ответственное хранение
3.6.3. Учет списанной задолженности неплатежеспособных дебиторов
3.7. Операции завершения финансового года. Основные сведения об отчетности государственных и муниципальных учреждений

Тема 4. ПРАКТИКУМ. Бюджетный учет и отчетность в казенных учреждениях +1 С БГУ 8,3 4.1. Структура счета ЕСПБУ в бюджетном учете получателя бюджетных средств. Особенности учетной политики казенного учреждения + Практикум в программе "1С: Бухгалтерия государственного учреждения"
4.2. Санкционирование расходов + Практикум в программе "1С: Бухгалтерия государственного учреждения"
4.3. Учет основных средств в казенных учреждениях. Учет имущества казны + Практикум в программе "1С: Бухгалтерия государственного учреждения"
4.4. Отражение расчетов через органы казначейства + Практикум в программе "1С: Бухгалтерия государственного учреждения"
4.5. Отражение доходов бюджета администраторами доходов + Практикум в программе "1С: Бухгалтерия государственного учреждения"
4.6. Особенности завершения финансового года в казенных учреждениях. Практикум в программе "1С: Бухгалтерия государственного учреждения"
4.7. Бюджетная отчетность. Практикум в программе "1С: Бухгалтерия государственного учреждения"

Тема 5. ПРАКТИКУМ. Бухгалтерский учет и отчетность в бюджетных и автономных учреждениях + 1С БГУ 8.3 5.1. Структура счета ЕСПБУ в бухгалтерском учете бюджетного и автономного учреждения. Особенности учетной политики бюджетного и автономного учреждения + Практикум в программе "1С: Бухгалтерия государственного учреждения"
5.2. План финансово-хозяйственной деятельности бюджетного и автономного учреждения + Практикум в программе "1С: Бухгалтерия государственного учреждения"
5.3. Санкционирование расходов и доходов + Практикум в программе "1С: Бухгалтерия государственного учреждения"
5.4. Отражение расчетов через органы казначейства + Практикум в программе "1С: Бухгалтерия государственного учреждения"
5.5. Учет основных средств в бюджетных и автономных учреждениях. Особо ценное движимое имущество + Практикум в программе "1С: Бухгалтерия государственного учреждения"
5.6. Учет расчетов с учредителями по особо ценному имуществу. Практикум в программе "1С: Бухгалтерия государственного учреждения"
5.7. Приносящая доход деятельность в бюджетных и автономных учреждениях. Практикум в программе "1С: Бухгалтерия государственного учреждения"
5.8. Завершение финансового года в бюджетных и автономных учреждениях. Практикум в программе "1С: Бухгалтерия государственного учреждения"
5.9. Бухгалтерская отчетность бюджетных и автономных учреждениях. Практикум в программе "1С: Бухгалтерия государственного учреждения"


Курс ведут практикующие специалисты,
профессионалы своего дела:

Посетите один урок бесплатно!

Вы сможете:

  • Познакомиться с методикой обучения и преподавателем
  • Ознакомится с документами Центра и правилами обучения
  • Увидеть условия обучения - учебные аудитории, оснащение
  • Познакомиться с нашим дружным коллективом.

Бухгалтерские курсы для бюджетных учреждений в Москве помогут получить знания в области налогообложения и ведения любого участка бухгалтерии. Ускоренные бухгалтерские курсы для бюджетников длятся всего месяц. Но наши профессиональные практикующие преподаватели смогут научить вас за это время не только азам, но всем нюансам ведения бухгалтерии в бюджетных организациях и на малых предприятиях.

Бухгалтерские курсы для бюджетных организаций помогут избегать ошибки, вести бухгалтерский учет «от и до». В разрезе бюджетной деятельности, вы сможете узнать строение бюджетной системы, нюансы ведения бухучета в казенных и бюджетных организациях. Также вы сможете познакомиться с правилами отражения операций на балансовых счетах по бюджетным объектам.

Курсы бухгалтеров в бюджетных учреждениях – это особый вид обучения, который проходит у нас в условиях максимально приближенных к реальности. Особенности присущие процессу учета бюджетного имущества и операций хозяйственной деятельности предполагают:

  • контроль за обоснованностью совершения тех или иных действий;
  • использование норм и нормативов расходования ресурсов (денежных, трудовых, материальных), утвержденных госорганами или муниципальными образованиями.

Курсы повышения квалификации для бухгалтеров бюджетных учреждений помогут уже действующим сотрудникам получить расширенные знания, познакомят с нововведениями в области учета. Они научат оперативно находить, исправлять и избегать недочетов и ошибок в учете хозяйственных и финансовых операциях с государственным имуществом и средствами.

Бюджетные организации

К числу бюджетных организаций относятся учреждения, находящиеся на финансировании из бюджета. Расходование средств осуществляется на основании составленных и утвержденных смет, доходная часть - это средства, выделенные по смете на определенные расходы, имеет строго целевое назначение.

Конечно, в учете бюджетных организаций используется много норм, правил, что делает по мнению многих его более трудоемким, но на самом деле, операций в бюджетных организациях совершается в несколько раз меньше, поэтому общий объем работы совсем другого масштаба, чем в коммерческих учреждениях, что делает работу бухгалтера-бюджетника гораздо проще.

Курсы бухгалтеров бюджетных учреждений покажут реальный фронт работ, ознакомят с нормативно-правовыми документами, которые регулируют бухгалтерский учет в бюджетных и казенных государственных учреждениях. Также мы познакомим вас с Бюджетным кодексом, ФЗ, которые содержат некоторые положения бухучета в бюджетной сфере, инструкциями и нормативами. Многие правила и инструкции утверждены Министерством Финансов РФ, что предполагает их обязательное использование в бухучете.

Учет в бюджетных организациях имеет свои нюансы, которые исключительны и обязательны к исполнению.

Требования к бюджетному учету

Операции, совершаемые бюджетными организациями, требуют особого учета. Порядок, определенный для учета в бюджетной сфере, применим к учреждениям, относящимся к муниципалитетам, финансируемым из региональных, местных и федеральных бюджетов. Несмотря на различие уровней бюджетного финансирования. Порядок учета для всех бюджетников один. Наши курсы бухгалтеров в бюджете научат правилам заполнения и ведения первичной документации, журналов, регистров, различных операций, которые заносятся в Главную книгу.

Все документы, относящиеся к операциям за месяц, собираются в хронологическом порядке и сшиваются для архивного хранения. План счетов бюджетных организаций также имеет свои отличия от Баланса коммерческих компаний.

Отличительные особенности

Бухучет бюджетной сферы как коммерческой предполагает достоверность и оперативность учета. Но сам учет производится в соответствии с другой классификацией, в соответствии со сметой, с учетом отраслевых особенностей (образование, строительство и т.д.), в четком соответствии с нормативами, принятыми в бюджетном бухучете.

Курсы бухгалтеров в бюджете предлагают наиболее полную базу информации: теорию и практику в короткие сроки. Теория предоставляется в готовом электронном виде, а практические занятия ведутся на примере реальных организаций. У нас вы узнаете систему кодировки бюджетной классификации и учета, особенности учета финансов и основных средств. Мы познакомим вас с тонкостями составления и предоставления отчетности вышестоящим организациям.

Рассказать друзьям